Утюг и фен находятся в квартире?
Фен и утюг предоставляем по запросу. При бронировании по телефону скажите об этом оператору и при заселении вам предоставят необходимое, или при заселении – администратору, в этом случае вам принесут фен или утюг в ближайшее время.
Что нужно, чтобы заселиться?
Для оформления субаренды Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение.
Что может быть использовано в качестве залога?
Залог за сохранность имущества квартиры взимается в размере 2000 рублей. В день отъезда мы возвращаем Вам залог.
При длительном проживании меняется ли постельное белье?
Уборка квартир и смена постельного белья проводится 1 раз в 10 дней. По Вашему желанию дополнительная уборка и смена белья 1000 рублей
Где можно оставить отзыв?
Отзывы можно оставить на 2gis и Яндекс Картах, причем за каждый положительный отзыв на бонусную карту Вам начислим 200 бонусов на бонусную карту. О том, что вы оставили отзыв, сообщите в офис или сотрудникам.
Есть ли у Вас расчетный час?
Конечно же, есть. Расчетный час (заселение и выселение) – 15.00 по местному времени. При раннем заезде (с 05.00 до 10.00) и при позднем выезде (с 19.00 до 06.00) оплачивается 100% суточной аренды.
Каковы условия заселения и выселения?
Все очень просто. Вам надо позвонить нашему оператору и узнать о возможности заселения в нужный день. Телефоны работают круглосуточно. Также Вы можете оставить заявку на сайте, оператор свяжется с Вами в ближайшее время. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис (или по адресу выбранной квартиры) для оформления договора аренды, оплатить аренду, оставить залог. По выполнении всех формальностей, оператор выдаст Вам ключи от квартиры, и Вы можете заселяться.
Возможно забронировать номер, внеся предоплату с помощью удаленного платежа?
Да, можно осуществить платеж через Систему Быстрых Платежей, по номеру карты Сбербанка, Альфа банка, Точка банка, по QR-коду. Реквизиты платежей можно узнать у оператора. Также работает администратор на выезд, который заселит Вас на месте, по адресу выбранной Вами квартиры. Время заезда/выезда указывается в договоре. В день выселения Вам необходимо позвонить оператору за час до выезда, либо приехать в офис и сдать ключи, либо дождаться администратора в квартире. Администратор проверит состояние квартиры, сохранность имущества и если все хорошо, Вы получаете залог.
Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?
Да. Если Вы заселяетесь на срок от 3 суток, Вы получаете скидку 3%, от 5 дней — скидка 5%, от 10 дней — скидка 10% (при условии внесения 100% предоплаты за весь срок). Также действует система индивидуальных скидок.
Предоставляете ли Вы документы для командированных?
При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет и кассовый чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать скан копии ИНН, ОГРН, справку о проживании или бронировании квартиры.
Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?
Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – 1500 рублей. Последующее продление – 200 рублей/час. Продление по часам возможно до 19.00. Аренда на ночь стоит столько же, сколько и суточное проживание.
Сдаете ли Вы квартиры для проведения вечеринок?
Мы не предоставляем квартиры для празднования дней рождения, свадеб и прочих мероприятий, поскольку наши квартиры расположены в жилых домах, а такие мероприятия могут принести беспокойство жильцам окружающих квартир. Бывает, что клиент может попытаться обмануть и не сказать о настоящей цели аренды жилья. У нашей компании хорошие отношения с соседями, поэтому если возникает конфликт, они сразу сообщают об этом нашему оператору. При поступлении такой информации, вызывается охрана, а если понадобится полиция. В такой ситуации договора аренды расторгается без возврата денежных средств клиенту.
Зависит ли стоимость аренды от числа заселившихся людей?
Нет. Число постояльцев, которые могут заселиться в наши квартиры, зависит от количества спальных мест в квартире и от размеров самой квартиры. А стоимость проживания в квартире фиксированная. Каждая квартира снабжена комплектами спального белья, соответственно числу спальных мест. При необходимости клиент может получить дополнительный комплект белья.
Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?
Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе.
Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?
Да, можно. Вы должны проинформировать об этом оператора, и если на квартиру нет брони, можно заплатить за продление. Если квартира забронирована, мы предложим вам другой вариант размещения.
Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?
Ваше пребывание в наших квартирах остается строго конфиденциальным. Мы никуда не подаем никаких сведений о постояльцах, кроме случаев, установленных законом РФ.
Есть ли у Вашей компании лицензия на подобную деятельность?
Да, наша деятельность абсолютно легальна. Мы обладаем всеми разрешительными и сертифицирующими документами. Вы можете ознакомиться с ними у нас в офисе или на данном сайте.
Где расположены предлагаемые Вами квартиры?
Мы предоставляем квартиры в наиболее востребованных районах города: Октябрьский, Центральный, Железнодорожный, Взлетка, Северный, Зеленая роща, Правый берег.
Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в организации?
В нашем арсенале имеются: хостел, студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания: мебель, постельные принадлежности, бытовая техника, кухонная утварь, и пр. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2007г, а также оформление всех необходимых документов (договор аренды, кассовый чек).
Существует ли возможность предварительного бронирования?
Как показывает наш опыт, это даже желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему оператору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно), либо оставьте заявку на сайте. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис для оформления договора аренды, оплатить аренду. С этого момента квартира числится за Вами. В день заселения Вы приезжаете в офис с договором, оператор выдает Вам ключи от квартиры, оставляйте залог и можете заселяться. Если по каким-то причинам Ваш заезд в квартиру отменяется, сообщите нам об этом. Если Вы забронировали жилье на одни сутки и отказались от заселения, оплата / предоплата не возвращается. Если бронь оформлена и оплачена от двух и более суток, возвращается или 50% в денежном эквиваленте или 100% бонусами на ваш личный депозит, срок депозита бессрочный (Статья 782 ГК РФ).
Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?
Возможно, внести предоплату с помощью удаленного платежа. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу.
Фото квартир на сайте – реальные?
Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновления в ближайшее время вносятся на сайт.
Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?
Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайший срок.
Возможно ли заключение договора на постоянной основе?
Да. В нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников.
Предоставляете ли вы питание?
Нет, но у нас во всех квартирах имеется все необходимое для приготовления пищи (холодильник, плита, кухонные принадлежности, посуда).